Группа "Пчёлки"
Наш девиз:
Пчелка ты, и пчелка я.
Пчелки все мои друзья!
Заниматься нам не лень!
Пчелки трудятся весь день!
Воспитатель: Слюсарева Ольга Анатольевна,
Слюсарева Ольга Анатольевна
Организация образовательной деятельности с детьми по уходу и присмотру, воспитанию и обучению строится на основании образовательной программы дошкольного образования «Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет (научный руководитель И.А. Лыкова). «Теремок» - современная образовательная программа для детей от двух месяцев до трех лет. Ориентирована на создание оптимальных условий для становления социокультурного опыта ребенка с учетом его индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи. Программа носит стратегический, комплексный, инновационный и вариативный характер, соответствует ФГОС ДО. Описывает целевые ориентиры, ключевые задачи, базисное содержание пяти образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». В качестве профессиональных «инструментов» предлагает вариативную модель образовательной среды, модель развития взаимоотношений педагога и детей, технологию проектирования образовательной деятельности.
Ключевые задачи Программы:
- поддержка у каждого ребенка чувства базового доверия к миру, обеспечение эмоционального комфорта и успешной адаптации к новым условиям социальной жизни в образовательной организации;
- создание условий для сохранения жизни и здоровья детей, обеспечение комплексной безопасности (витальной, социальной, экологической, информационной и др.);
- расширение представлений ребенка о мире, амплификация его развития с учетом индивидуальных особенностей и образовательного запроса семьи;
- содействие успешной социализации и становление социокультурного опыта ребенка в соответствии с возрастными особенностями (культурно-гигиенические навыки, самообслуживание, способы деятельности, культурные практики и др.);
- формирование позитивного опыта общения в разных ситуациях взаимодействия с другими людьми (близкими взрослыми, детьми);
- развитие понимания речи разных людей, поддержка становления собственной речи ребенка как основного средства коммуникации и познания окружающего мира;
- организация условий для системного освоения детьми доступных видов активности (предпосылок деятельности) в их разнообразии;
- поддержка становления детской инициативы и предпосылок субъекта деятельности;
- создание условий для становления образа «Я», включающего представления о своем теле, своих умениях, привычках, желаниях, интересах, достижениях;
- развитие личностных качеств: доброжелательности, активности, самостоятельности, уверенности, самоуважения и др.
Патриотическое воспитание детей раннего возраста
Пальчиками играем - речь развиваем
Родительское собрание (заочное) по теме: «Участие в эксперименте по апробации образовательной программы «Теремок» для детей от 2-х месяцев до 3 лет»
Развивающая предметно-пространственная среда группы